При заключении Договора на инцидентное обслуживание Вы не вносите оплату ежемесячно, как при абонентском обслуживании, вносится разовая предоплата за 10 часов работ.
По заключению договора в базу сервисного отдела вносится необходимая информация о обслуживаемой компании, и ее ИТ-инфрастркутуре, это позволяет инженерам быстро ориентироваться какое оборудование установлено у Заказчика, иметь контактные данные,что позволяет быстро решать и устранять возникшие проблемы.
Внесенная предоплата является гарантийной суммой, которая позволяет не дожидаться долгой процедуры согласования работ, выписки счета, предоплаты за работы и т.д., а позволяет сервисной службе быстро реагировать на возникшие проблемы, которые возникли у Вас и решать их.
Заключив с нами договор на инцидентное обслуживание, вы будите уверены, что в кратчайшие сроки по Вашему вызову будут выполнены работы профессиональными инженерами и администраторами по устранению возникших проблем в ИТ сфере.